supernatural - сверхъестественное supernatural - сверхъестественное supernatural - сверхъестественное
supernatural - сверхъестественное
 •  Главная  •  Медиа   •  Галерея   •  Фанфикшен   •  Профиль  •  Форумы  • 
 
Навигация
Эпизоды / Медиа
· Сезон 1
· Сезон 6
· Сезон 7-Форум
· Сезон 7-Медиа
· Фильмы
· Сезон 8 -Форум
· Сезон 8 -Медиа
· Обратная связь. Любимые герои.
· Сезон 9
· Сезон 10
· Сезон 11
О сериале
· Новости
· Джеффри Дин Морган
 Сверхъестественные твитты
· Спойлеры
· 
· 
Перекресток
· Supernatural Diaries
Творчество
· Фанфикшен
· Фан-арт
· Лит. ФЕСТ 2010-2011
· WinterFest - 2012.
 ·
Общение
· Форумы
Конвенции
· 2010
· 2011
· 2012
· 2013
Эксклюзив - Интервью
· Интервью Михаила Тихонова.
· Интервью Владимира Герасимова
Статьи/Интервью/Публикации
· 2010-2015
· 2016
Supernatural Issue
· Выпуск № 1
· Выпуск № 2
· Выпуск № 3
· Выпуск № 4
· Выпуск № 5
· Выпуск № 6
· Выпуск № 7
· Выпуск № 8
· Выпуск № 9
· Выпуск № 10
· Выпуск № 11
· Выпуск № 12
· Выпуск № 13
· Выпуск № 14
· Выпуск № 15
Ссылки
Новая серия
12.09. First Blood

26 января 2017 года.
_______________
Цитата недели
Дин: Если мама хочет охотиться - будем охотиться.


12.03. The Foundry
Наши Дневники































Информация

Rambler's Top100



Рейтинг@Mail.ru
Интервью: Трикстер: жизнь до и после ''Supernatural''
Интервью
Создать образ героя с нуля - довольно интересное занятие (особенно, если ваш персонаж - человек). Но как быть, если ваш герой - сверхъестественное существо?! Создатели сайта «Сверхъестественное прослушивание» взяли интервью у актеров, которым удалось полностью погрузиться в сверхъестественную среду. Троих из них, Марка Пеллегрино ("Сверхъестественное", "Быть человеком", "Остаться в живых"), РичардаСпейта –мл. ("Сверхъестественное", "Иерихон") и Озрика Чау не нужно специально представлять нашим фанатам. Поэтому читаем и наслаждаемся: РИЧАРД СПЕЙТ – мл. (читаем под катом).
За перевод большое спасибо graffinya.


Twitter: @dicksp8jr

 

- У вас очень яркая карьера. Как развивалась ваша карьера с самого начала до нынешнего времени?

- У меня был агент в Нэшвилле, штат Теннесси, где я вырос. Я работал в местных проектах и любых постановках, которые проходили в этом городе. Когда я начинал, в Нэшвилле действительно был всего один агент – Бетти Кларк. Если ты играешь на сцене – значит, работаешь с ней. Благодаря ей я смог получить SAG−карту(1), снимаясь в Теннесси в маленьких ролях вместе с местными актерами.

Я переехал в Лос-Анджелес, чтобы учиться в колледже. Я поступил в Университет Южной Калифорнии (USCUniversity of Southern CaliforniaПрим. пер.) и изучал театральное искусство. В первый год у меня не было агента, но это хорошо, поскольку я наслаждался жизнью в колледже и акклиматизировался в Лос-Анджелесе.

На втором курсе я почувствовал, что хочу впервые приобщиться(2) к профессиональному миру, поэтому начал искать работу. Некто, с кем я работал в Нэшвилле, был знаком с женщиной, которая занималась кастингом, и она взяла меня на роль в две строчки в «After School Special»(3). Я до сих пор помню эти реплики: «Привет, Дебби» и «Хорошая работа, Деб».

После этого она позвонила от моего имени агенту, с которым, как я полагаю, она была каким-то образом связана. Это был Скотт Мэннерс, глава собственного агентства Stone Manners. Она уговорила Скотта со мной встретиться. Я никогда этого не забуду, потому что у Скотта была больная спина, и он не мог выпрямиться. Он заставил меня пройтись с ним по улице из своего офиса. Я, паренек из Нэшвилла, гуляю со сгорбленным руководителем агентства по бульвару Сансет. Это было сюрреалистично. Он всё время говорил, а я слушал. Я думаю, что слушал хорошо, потому что он сказал, что я могу вернуться и сыграть сцену на прослушивании. Я подготовил сцену из «The Odd Couple»(4) c другим актером из университета – опытным парнем, намного более обаятельным, чем я и с большим опытом за плечами. Мы сыграли сцену. Скотт немедленно захотел подписать контракт с этим парнем, но у него уже был агент. Через несколько дней Скотт все же согласился меня взять. Это была большая удача – теперь я действительно был готов к прослушиваниям и работе. Скотт многое для меня сделал.

Он вытащил меня. Я даже заказал пилот. Но много чего другого я не просил. Однажды у меня были гигантские бакенбарды. Я был на прослушивании на небольшую роль в ситкоме, и меня взяли! Но дело было в том, что за эти два дня, которые прошли с тех пор, как я прослушивался, я побрился. Скотт сообщил руководству, и на следующий день меня уволили. Хорошие времена.

 

Когда я был на последнем курсе колледжа, Скотт бросил меня. Я его не виню – это бизнес, а я не приносил ему никаких денег. К счастью, университет устраивал для выпускников просмотр, чтобы помочь им найти агентов. И снова у меня был тот же сценический партнер, что и несколько лет назад на прослушивании для Скотта. На том просмотре я получил два деловых предложения. Я заключил соглашение с Кеном Джекобсоном из Джеймс/Леви Менеджмент (James/Levy Management), как оно потом стало называться. На самом деле, это агентство сейчас снова так называется, потому что Кен работает самостоятельно, но много лет оно называлось Джеймс/Леви/Джекобсон.

Кен был замечательный, он помог мне найти нового агента. А это была нелегкая задача, потому что меня было трудно «продать». Не особо красивый, не слишком уродливый, не высокий, не толстый и не рыжий – я пересказываю, что мне говорили. Я помню, как один агент мне прямо сказал, что я никогда не буду работать. Я был отвергнут многими людьми. К счастью, Кен поверил в меня и, в конечном счете, устроил меня в пилот. Мне предложили предварительное соглашение, но у меня не было агента, чтобы заключить контракт. Кен устроил мне встречу с легендарным агентом Гарри Голдом, и он подписал со мной контракт. Я не получил роль в пилоте, но у меня были хорошие выступления на протяжении почти десяти лет.

Я преданный парень и не люблю ненужных перемен. Некоторые мои знакомые актеры, когда выдается плохой год, пугаются и бегут с корабля. Но не я. Актерское ремесло – как финансовый рынок: будут и взлеты, и падения, иногда крупные, иногда незначительные. Но если ты хорош в своем деле, остаешься сконцентрированным и имеешь силу духа, чтобы противостоять падениям, то, скорее всего, у тебя будут несколько взлетов. Иногда это может быть вина агента, но чаще всего просто такова природа вещей.

Когда я был у Гарри Голда (позднее это агентство стало называться Talent Works), я встречал много молодых людей, которые, как и я, с переменным успехом пытались строить свою карьеру в агентстве. Там я встретил моего нынешнего агента Шери Коэн, она была ассистентом в Talent Works. Мы были коллегами по несчастью – оба находились в подвешенном состоянии. Она, в конце концов, поменяла агентство, получила повышение, стала менеджером, потом снова вернулась к агентской работе, а затем присоединилась к нескольким другим талантливым агентам из Агентства Пола Конера (The Paul Kohner Agency). Когда пришло время покидать Talent Works, у Кена была Шери, и я не искал никого, кроме Шери, а зачем? Шери и её команда были изумительны, а их профессиональная этика и репутация были вне конкуренции.

Моя единственная забота в поиске агента – это личная страсть. Я хочу агента, который понимает то, что я делаю, и ценит мой труд. Было очень тяжело отыскать, а когда нашел – то ухватился обеими руками. Мой коммерческий агент – отличный пример. Я снялся приблизительно в шестидесяти рекламных роликах на национальном телевидении, и все это с помощью одной леди, Саманты Ботано – она одна многие годы занимается моими делами. Когда я начал очень много сниматься в рекламе, ко мне стали обращаться «большие» агенты. Если бы была причина переметнуться, я бы это сделал. Но причины не было – она устраивала мне пробы, и благодаря этому я получал работу. Не было нужды меряться возможностями. Я подписал с Самантой контракт, когда мне было 25 или около того, и я с ней по сей день.

Что касается театральной деятельности, я сейчас с Доном Бухвальдом (Don Buchwald), потому что Шери Коэн перешла туда и попросила меня перейти с ней. Это было очевидным шагом. С Кеном, в конечном итоге, наши дороги разошлись, но это вовсе не значит, что он не замечательный менеджер. Он отличный, мы до сих пор дружим. Но, поскольку я расширил свою деятельность и занялся написанием сценариев и режиссурой, то нуждался в агентстве, которое могло бы охватить эти направления.

 

- Когда вы прослушивались для «Сверхъестественного», знали, что будете играть сверхъестественного персонажа – ангела Габриэля?

- Фактически я не проходил прослушивание в «Сверхъестественном» − это было предложение. Исполнительный продюсер Боб Сингер несколькими годами ранее был режиссером пилота с моим участием. Это была драма, но, я думаю, что он увидел во мне что-то, что могло бы сработать в роли Трикстера. Я очень рад, что так случилось.

 

- Какие были обсуждения после того, как вы получили роль Габриэля/Трикстера?

- Никаких особых рекомендаций по роли не было. Сценарий шоу очень хорош, поэтому был план. Я действовал согласно собственному выбору и вкладывал в роль собственную энергию, надеясь, что это соответствует тому, как они воспринимают мой персонаж. Похоже, это работало. Когда я получил сценарий эпизода, в котором Трикстер оказывается Габриэлем (серия 5.08 «Changing Channels»Прим. пер.), я попросил руководство о встрече с автором сценария этого эпизода, Джереми Карвером (сейчас он шоураннер). Он и я обсуждали мифологию эпизода, и мне снова доверили сделать это превращение по собственному усмотрению. Сценаристы не находятся на съёмочной площадке. Шоу пишется в Лос-Анджелесе, а снимается в Ванкувере. Режиссер доносит идеи до съёмочной группы, и, по моему опыту в шоу, никакой дополнительной поддержки со стороны сценаристов нет.

 

- Как происходит организация конвенций?

- После того, как я снялся в двух эпизодах шоу, меня пригласили на конвенцию. Я отказался, потому что не понимал, почему они хотят, чтобы я там был, и даже толком не знал, что такое конвенция. Это мир, с которым я не был знаком. Когда я получил приглашение снова, мой агент предложила мне пойти, чтобы встретиться с поклонниками и посмотреть, что это вообще такое. Теперь я бываю на конвенциях раз по десять в году.

После нескольких первых конвенций я познакомился с агентом по конвенциям Джули Кейтлин Браун, меня ей представил один мой приятель – актер сериала. Она специализируется на этом рынке и понимает ценность актерской профессии, ожидание от работы и уровень оплаты в целом. Она управляет переговорами и контрактами. Обо всем, что касается оплаты и переездов, договаривается она, и это каждый раз по-разному, так как работа ведется с разными компаниями. Должен сказать, что Warner Brothers не курирует конвенции. Их устраивают некоторые компании (Creation Entertainment in North America) или предприимчивые люди, так что каждая из них отличается и уникальна для тех, кто этим занимается.

 

- Когда вы были начинающим актером, вы могли тогда подумать, что у вас будет многочисленная армия поклонников, такая огромная фанбаза, как сейчас?

- Создание фанбазы никогда не было частью моего плана. Известность и популярность не были движущей силой в моем стремлении стать актером. Я просто люблю это искусство. Ты должен любить эту работу, чтобы быть готовым стойко переносить все сложности и противоречия этого бизнеса. Тем не менее, я люблю то, что теперь у меня есть поклонники, и очень уважаю их хорошее отношение. Я стараюсь отвечать на письма и посты фанов на моей страничке в Фейсбуке и в Твиттере.

Работа актера – это как дерево, упавшее в лесу: если там никого не было, то кто скажет, что был шум? Я исполнитель – я хочу, чтобы люди знали, что я издаю шум. Когда то, что я делаю, вызывает положительную реакцию – это восхитительно. Телевидение – не театр, тут нет немедленного вознаграждения со стороны зрителей. Встречи с поклонниками на конвенциях и их письма и посты в Фейсбуке и Твиттере – это единственное конкретное доказательство того, что им нравится то, что ты делаешь. Поэтому я ценю каждую частичку общения, которую получаю. Я искренне признателен за это, больше, чем кто-либо может знать, и делаю все возможное, чтобы ответить тем же.

А как я получаю письма от фанов – те, которые старомодным образом поступают в почтовый ящик? Письма приходят в мое агентство, а они передают их мне.

 

- Как вам было расти с двумя старшими сестрами?

- К счастью, мои сестры меня не били. Я был маленьким братишкой, так что со мной они были милыми, а всю свою агрессию приберегали друг для друга. Моя старшая сестра на четыре с половиной года старше меня, поэтому мы были довольно близки, когда росли, и сейчас у нас хорошие отношения.

Они ступили на актерский путь раньше меня. Они играли в спектаклях, посещали занятия...

Из-за того, что я был ребенком, меня тащили на каждый их урок и заставляли сидеть на каждом их представлении. В конце концов, оказалось, что мне скорее имело смысл принять в этом участие, чем просто сидеть с мамой в комнате для ожидания. А потом я подсел. Позднее, когда моим сестрам хватило здравого смысла выбраться из этого и получить более надежные и стабильные профессии, я остался. Это их вина.

 

- Что вы предпочитаете, музыку или актерскую игру?

- Игру, по одной простой причине – у меня это значительно(5) лучше получается. Я люблю заниматься музыкой и играл в группах в течение многих лет, но просто для развлечения. Я могу играть, но у меня нет того, что отличает действительно выдающегося музыканта от тех, кто просто занимается музыкой для своего удовольствия. И нет, я никогда не совмещал эти два занятия, одно – это хобби, а другое – моя профессия. Я не думаю, что когда-нибудь смешаю эти жанры, если только не придется играть парня, который захочет стать лучшим музыкантом.

 

- Какое у вас хобби?

- Ну, очевидно, музыка. Я больше не в группе, но я играю все время, как правило, в моей пустой гостиной с моими детьми. И я люблю пляж, хожу туда все время. Я люблю все, что в воде: плавание, бодисерфинг(6), подводное плавание с аквалангом, paddle boarding(7), как вы его называете...

 

- Есть что-нибудь такое, о чем бы вам хотелось, чтобы оно никогда не приходило в голову?

- О том, что мои родители занимаются сексом.

 

- Какой совет вы можете дать незадействованным актерам?

- Играйте. В том-то и дело, верно? Именно поэтому вы в игре. Баскетболисты не попадают в НБА, слоняясь по своей квартире. Они играют с мячом. Когда я был незадействованным – а это было много лет – я играл в спектаклях. Я думаю, занятия и сценические студии имеют неоценимое значение, но, в конечном итоге, вы пытаетесь освоить очень трудное ремесло, и работа в театре позволит вам делать это в командной атмосфере и получать немедленный отклик от зрителя. От этого ты только выигрываешь как актер.

 

И овладение собственной энергией и нервами является частью процесса. Вам придется выйти и сделать это перед людьми. Я всегда рекомендую как можно больше работать на камеру. В наше время можно создавать собственные проекты на своем телефоне. Делайте это. Работайте в проектах ваших друзей, прослушивайтесь для студенческих фильмов. Разузнавайте, что происходит в ваших краях и старайтесь в этом участвовать. Когда мои другие приятели-актеры и я не играли за деньги, мы делали это бесплатно.

 

Мне кажется, иногда люди смотрят на профессию актера, как на везение. Не могу не согласиться. За каждым краткосрочным успехом стоит бесчисленное множество исполнителей, которые десятилетиями проделывают недюжинную работу на сцене и на экране только потому, что они этим живут и посвящают этому свой пот и все фибры своего существа.

 

- В чем, на ваш взгляд, разница между малобюджетными фильмами и высокобюджетными кинопроизводствами?

- Разница невелика. В высокобюджетных фильмах задействовано больше людей, возможно, лучше еда... но, как нам всем известно, бюджеты не определяют качество. Я твердо верю, что с точки зрения актерской игры нет никакой разницы. Игра есть игра – она честная, будь то независимый фильм, студийный фильм, реклама или спектакль, комедия или драма. Принимай четкие решения и придерживайся их. При этом скажу, что иногда в малобюджетных постановках больше творческой свободы. Когда создатели фильма страстно увлечены этим делом и имеют четкое представление, то участие в подобном проекте творчески может быть очень полезным.


Ричард написал сценарий и был режиссером короткометражного фильма «Америка 101», который принимает участие в целом ряде кинофестивалей.

 

- Как прошел кинофестиваль в Нэшвилле?

- Кинофестиваль в Нэшвилле был замечательным. Я был там для представления на экране короткометражного фильма «Америка 101»(8), который я написал и режиссировал (на сегодняшний день фильм был принят на 15-ти кинофестивалях). Я представил мой фильм на фестивале в Нэшвилле именно потому, что это мой родной город. Это была прекрасная возможность вернуться и присоединиться к киносообществу Нэшвилла, которое многократно возросло с тех пор, как я там жил. Это была честь быть принятым и представленным там на экране.

 

- Какой ваш любимый автомобиль и почему?

- Понтиак Каталина Сафари 1979 года, цвет гороховый металлик. У нас было много веселых семейных поездок на этом чудовище, и на этой машине я ездил в средней школе. А еще моя первая группа называлась «Каталина Сафари». Трудно поверить, что микроавтобус может иметь столько влияния на жизнь одного человека.

 

- Что еще вы бы хотели добавить?

- Я в восторге от «Week of the Eighth» − независимого фильма, где я играю вместе с моим приятелем из «Братьев по оружию»(9) Риком Гомесом. Рик был одним из авторов сценария. Это веселое, мрачно-комедийное исследование взрослых взаимоотношений, полное забавных, ярких персонажей. Работать с ним – это всегда удовольствие (Рик играет главную роль в моем фильме). И с другими членами творческой группы было фантастично работать.

В течение года я буду на многих кинофестивалях с «Америкой 101» и на многих конвенциях «Сверхъестественного». Следите за мной в Твиттере (@dicksp8jr) и на страничке моего фильма в Фейсбуке (www.Facebook.com/America 101themovie), чтобы узнать, где и когда вы сможете увидеть меня, «Америку 101» и остальные проекты, которые будут у меня в будущем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Примечания переводчика:

(1)       SAG−карта является признаком членства в союзе Гильдии киноактёров США. Гильдия киноактёров (Screen Actors GuildSAG) − профессиональный союз, представляющий более 120 000 актёров, работающих в США. Гильдия создана в 1933 году с целью ликвидации эксплуатации актёров в Голливуде. Гильдия занимается ведением переговоров и соблюдением коллективных договоров, созданием справедливой системы компенсаций, льгот и условий труда для своих членов, соблюдением авторских прав. По правилам Гильдии, ни один её член не работает с продюсером, который не выполняет основные минимальные требования, прописанные в контракте продюсера с Гильдией. Контракты SAG с продюсерами содержат целый ряд гарантий для актеров – членов Гильдии. Среди основных положений: минимальные ставки заработной платы, авиабилеты первого класса и страхование путешествий, обеспечение надлежащих условий труда, строгие требования к безопасности, особая защита несовершеннолетних и требования к их образованию, рассмотрение споров и жалоб, содействие в пробах и приёме на работу.

(2)       Дословно «to get my feet wet» («намочить ноги») – идиоматическое выражение, которое означает «испытать что-то в первый раз, особенно то, что связано с риском».

(3)       Сериал «ABC Afterschool Specials» («Специально после школы», 1972-1995, 25 сезонов) – общее название для целого ряда различных образовательных шоу, время от времени выходящих в дневное время. Каждый эпизод подготавливался различными кинокомпаниями. 

(4)       «The Odd Couple» («Странная парочка») – американская комедия 1967 года, написаннаяНилом Саймоном по мотивам его пьесы «The Odd Couple», режиссер Джин Сакс, в главных ролях Джек Леммон и Уолтер Мэттау. Это история двух разведенных мужчин, Феликса Ангера - сварливого чистюли и Оскара Мэдисона - веселого неряхи, которые живут вместе и конфликтуют из-за своей несовместимости.

(5)       Чрезвычайно смягченный вариант перевода. Дословно «sh*tload», что может означать что-то вроде «до х**».

(6)       Bodysurfing – вид спорта на волне без помощи каких-либо плавучих средств, таких как доска для серфинга. Бодисерферы обычно оснащены только парой специализированных ласт, которые оптимизируют движение в турбулентных условиях.

(7)       Stand Up Paddle Board (SUP)− разновидность серфинга, SUP представляет собой доску, похожую на серф с веслом.

(8)       «America 101» (2013) – короткометражная комедия Ричарда Спейта-мл., в ролях: Рик Гомес, Эми Гаменик, Джим Ханна, Элиот Гомес и др. В фильме весело, цинично и мрачновато показан потенциальный жизненный цикл человека на пути к американской мечте.



Примечание: Спойлеров нет.
Разместил 02/08/2013 от admin
 
Связанные ссылки
· Больше про Интервью
· Новость от admin


Самая читаемая статья: Интервью:
Новое интервью Джареда Падалеки!

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4.33
Ответов: 6


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу

Интервью Интервью: Актер на замену. Трэвис Аарон Уэйд.
Интервью: Суперрассказчик. Джим Бивер.
Интервью: Сверхъестественное: от сценария до экрана.
Дженсен: Мне нравится неспешный ритм жизни, счастливая и независимая жизнь.
Интервью: Человек с крюком и профессор Грэхем - предисловие к спин-оффу?
Интервью: Я научился не есть слишком много в первом дубле!
Интервью: Посолить и Сжечь!
Интервью: Джереми Карвер – Дьявол, который нас бережет.
Интервью: Дженсен: без фанатов - нет шоу!
Интервью: Джулиан Ричингс: англичанин за границей.
Связанные темы

ИнтервьюКонвенцииНовости сайта supernatural-familyЭксклюзив

"Логин" | Создать Акаунт | 6 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Трикстер: жизнь до и после ''Supernatural'' (Всего: 1)
от J.Winchester на 02/08/2013
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Вот было в нем что-то, что изначально меня смущало! Теперь я понял - сестры! Четыре сестры -рехнуться можно. А так мужик ниче.



Re: Трикстер: жизнь до и после ''Supernatural'' (Всего: 1)
от TimSpirit (aleksey.viktorovich@gmail.com) на 21/08/2013
(Информация о пользователе | Отправить сообщение | Журнал) http://timspirit.diary.ru/
Спасибо за перевод, познавательно.<br /> <br /> "Троих из них, Марка Пеллегрино ("Сверхъестественное", "Быть человеком", "Остаться в живых"), РичардаСпейта –мл. ("Сверхъестественное", "Иерихон") и Озрика Чау не нужно специально представлять нашим фанатам."<br /> <br /> Значит ли это, что грядет перевод интервью и Марком? Было бы расчудесненько)




| Главная | Галерея |Сезон 1 | Сезон 2 | Сезон 3 | Видео | Музыка | Субтитры | Дневники | Бестиарий | Дин | Сэм | Джон| Бобби |
| Статьи/Интервью | Актеры | Фанфикшен | Фан-арт | Форумы | Чат | Поиск |

supernatural-family

supernatural. Дженсен Эклз

supernatural TV-Mania



Все текстовые и графические материалы размещены на данном сайте с ознакомительной целью, и принадлежат их авторам. Любое прямое использование материалов сайта (или их модификация) за пределами сайта в целях коммерции запрещены.
Supernatural and all related elements © 2007 The CW Television Network and Warner Bros. Television Production Inc. in association with Wonderland Sound and Vision. All rights reserved.
Supernatural-family © 2006-2007 Крис & Штрига


:: Powered by PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi :: localization Rus-PhpNuke.com :: MSTrenches phpbb2 style by Matt Sims :: Nuke theme by www.nukemods.com ::
Дизайн Aliura :: Создание сайта Kinzy ::