supernatural - сверхъестественное supernatural - сверхъестественное supernatural - сверхъестественное
supernatural - сверхъестественное
 •  Главная  •  Медиа   •  Галерея   •  Фанфикшен   •  Профиль  •  Форумы  • 
 
Навигация
Эпизоды / Медиа
· Сезон 1
· Сезон 6
· Сезон 7-Форум
· Сезон 7-Медиа
· Фильмы
· Сезон 8 -Форум
· Сезон 8 -Медиа
· Обратная связь. Любимые герои.
· Сезон 9
· Сезон 10
· Сезон 11
· Сезон 12
· Сезон 13
О сериале
· Новости
· Джеффри Дин Морган
 Сверхъестественные твитты
· Спойлеры
· 
· 
Перекресток
· Supernatural Diaries
Творчество
· Фанфикшен
· Фан-арт
· Лит. ФЕСТ 2010-2011
· WinterFest - 2012.
 ·
Общение
· Форумы
Конвенции
· 2010
· 2011
· 2012
· 2013
· осень 2017
· 2018
Эксклюзив - Интервью
· Интервью Михаила Тихонова.
· Интервью Владимира Герасимова
Статьи/Интервью/Публикации
· 2010-2015
· 2016
Supernatural Issue
· Выпуск № 1
· Выпуск № 2
· Выпуск № 3
· Выпуск № 4
· Выпуск № 5
· Выпуск № 6
· Выпуск № 7
· Выпуск № 8
· Выпуск № 9
· Выпуск № 10
· Выпуск № 11
· Выпуск № 12
· Выпуск № 13
· Выпуск № 14
· Выпуск № 15
Ссылки
Новая серия
13.05

9 ноября 2017 года.
_______________
Цитата недели
Мужчина:Слушайте, может, выйдете из машины, и мы немного поболтаем?
Дин (усмехаясь):Ты, конечно, красивый черт, но я предпочитаю женщин.
2.09. Кроатон.
Наши Дневники































Информация

Rambler's Top100



Рейтинг@Mail.ru
Интервью: Сверхъестественное: от сценария до экрана.
Интервью

Не за горами выход на экраны нового и, вероятнее всего, последнего сезона «Supernatural». Мы все хорошо ориентируемся в героях, еще лучше в актерах, а как насчет “лиц” тех, кто “стоит” за камерами шоу? Они были с нами с 2005 года. И хотя мы не знаем этих людей по именам, но именно они ответственны за то, какими мы видим наших героев на голубых экранах.

Предлагаем Вам серию интервью «Сверхъестественное: от сценария до экрана». (читаем под катом)

Перевод  angel_L.

“Бывает, что Марк (Шеппард) делает что-то по-своему. Он знает, чего хочет, и он довольно прямолинеен, отстаивая свою точку зрения”

“Да кто лучше нас сможет скрыть такие вещи, как пятна на лицах актеров? Технически да, они боги, но у них тоже случаются угри ...

“…  Всё с Вами ясно. Как только Вы возвращаетесь в свой офис, где Вас никто не видит, Вы становитесь его фан-герл деффачкой…”

 

 




Интервью I.  Визуальные эффекты с Марком Мелошем.

    Нет ничего легче, чем рассказывать о том, что ты любишь. Именно такие ощущения я испытываю, когда говорю о шоу, ведь я очарован процессом, от начала до конца. Это на уровне интуиции, это то, чем я должен заниматься, и поэтому я считаю, что мне повезло с работой.
  Mark Meloche, Supernatural VFX Supervisor

«Сверхъестественное: от сценария до экрана» -представляет собой серию интервью со съемочной группой «Supernatural» под руководством Жюля Уилкинсона.

Без мастерства и артистизма создаваемого командой “Визуальных эффектов”, удел шоу  «Supernatural» - превратиться в обычный сериал о двух смазливых парнях, стреляющих из ружей не понятно по ком. Будь то обезглавливание, потемнение белковых оболочек глаз, радужные пукалки единорогов или хищники Левиафаны - “Сверхъестественная Визуальная лабораторияпревращает заурядные эффекты в фантастические, - и так  каждую неделю.


Визуальные эффекты (VFX) - это искусство совмещения реального эпизода с компьютерной графикой. Начиная с первого сезона шоу, VFX-лабораторией«Supernatural», рулит Марк Мелош.

Выход серии "Hunteri Heroici" (Отважный охотник), показавшей наш мир в карикатурной форме, заставило  нас более подробно остановиться на работе VFX-лаборатории, способной сделать нереальное реальным, и так каждую неделю, пока идет шоу.

 Часть I. Создание эпизодов.

Концепцию Левиафанов создал 3D-художник Джейсон Макза (Jason Macza)

Джулс: Каким образом VFX-команда  участвует в производстве, когда впервые Вы видите сценарий эпизода?

Марк: Обычно мы получаем сценарий на руки. А потом встречаемся, и на этой встрече обсуждаем концепцию создания эпизода. Мы все собираемся вместе: начальники отделов, режиссер, и даже Джим Майклс приходит на эту встречу. Мы садимся, и первое, что мы все делаем, - начинаем просматривать сцены в эпизоде. Если конкретно, то мы все предлагаем концепцию собственного видения сцен. Возьмем к примеру эпизод «Hunteri Heroici», если вы поговорите с режиссером, то увидите, что у него собственный взгляд на сцену, которую он, фактически, переделал заново после сценаристов, так что мы, на самом деле, видим уже немного другой сценарий эпизода; он имеет свое собственное видение, свою интерпретацию, в отличии от авторов и сценария, который лежит перед нами.

Наверное, больше, чем кто-либо еще, мы сотрудничаем с отделом специальных эффектов. Рэнди Шумкив (Randy Shymkiw), - начальник отдела спецэффектов, мы сидим напротив друг друга, за этим большим длинным столом в зале заседаний, и оба думаем над  тем, как воплотить написанное в жизнь.

Как только мы погружаемся в творческий процесс, всё вокруг нас уходит на второй план, мы фактически отрываемся от реальности происходящего.

К примеру, в «Hunteri Heroici» есть гигантская наковальня, что собирается упасть на персонаж. У меня в голове - свой размер наковальни, у режиссера - свой, и не только, - у каждого из присутствующих – свой, и вот начинается массовый хаос из эсэмесок и телефонных звонков, и так до тех пор, пока не будет установлено точно, насколько большой эта вещь должна быть.

И это всё еще увлекает меня, процесс, в котором задействованы все. Сотни людей сваливают свои идеи в кучу, и это только один рабочий день.

В одном из эпизодов, Дин получил травму. Ладно, это не проблема, я смотрю на Рэнди, он смотрит на меня, типа: Кто возьмется ты или я?” И всё же, любимая часть моей работы, это когда мы сотрудничаем с ним. Уверен, именно тогда получаются самые лучшие спецэффекты. Если возникают какие-либо вопросы, я свяжусь с Джереми Карвером, и уточню, что думает на этот счет он. В конце концов, он стоит на вершине шоу, все фильтруется через него, он и, как правило, Джереми и Боб Сингер -  вот те, кто дает добро  на тот или иной спецэффект.      

Именно так появляется на свет концепция шоу. Все отталкиваются от одной точки зрения. Начинают названивать им. Они же начинают с исследования. Начинают делать свои R & D (исследования и разработки). Мы же начинаем работать над общей концепцией и развитием персонажа.

Скажу, что именно с этого начинает вращаться колесо съемочного процесса, но я не имею к этому отношения. Режиссер и Джереми обсуждают между собой какие драки и эмоции они хотят увидеть в шоу. Пока все идеи не обретут конкретную осязаемую форму, мы не вмешиваемся, и только когда ситуация меняется, и они четко понимают, что именно хотят увидеть, мы выходим на сцену.

Мы начинаем общаться с различными ведомствами, выясняя, что нам нужно. Проводим, так называемые, встречи, на которых обсуждаем спецэффекты,  протезы, гардероб, актеров.  Именно на этих встречах, каждый из нас получает шанс встретиться и выяснить, что именно нам нужно. На этих встречах часто бывают режиссер и первый помощник режиссера.

Вот когда у меня есть шанс выступить и сказать, например, что если мы делаем сложные компьютерные сцены или что-то похожее, то возможно,  нам потребуется видеокоммутатор, что позволит нам за один день наложить графику на тот материал, что мы наснимали. А также попросить специальное оборудование.

То же самое и со спецэффектами. Очень часто мы используем веревки для прыжков и трюков, когда вытаскиваем людей через окна или через крышу. Или подвешиваем на канатах. Часто бывает, что актеры нас спрашивают: Эй, а как мы должны это сделать? Сработает ли это?” Бывает, что мы дорисовываем движения, иногда нет.

Так же и с гардеробом. Придумываем, как оголить парню шею, перед тем как ее эффектно отрежут, и как всё это сделать в 3D- формате.  Это всё спецэффекты, а не макияж. Для этого, прежде всего, подбираем из гардероба рубашку с низким и открытым воротником, что позволит нам наилучшим способом продемонстрировать эффект.



Вы обязаны отследить кучу мелких деталей, потому что если отсняли множество материала, и герой был в водолазке, мы не можем сказать: а не могли бы вы переснять его в рубашке?, так как никто уже не вернется к тому, что уже было отснято. Поэтому вы должны убедиться, что изначально всё сделано так, как нужно Вам. 

Перед съемками у нас обязательно проходит производственное совещание, где все отделы собираются вместе, чтобы утрясти все наши разногласия, и тогда все знают, какую часть работы каждый из нас будет делать, когда мы начнем съемку эпизода.

Следующий этап -  это просмотреть всё шоу на предмет визуальных эффектов - мы пытаемся технически разобраться, как вписать спецэффекты в съемки. Наш девиз - наполняем, наполняем, наполняем, наполняем эффектами! Но, увы, все самые лучшие идеи приходят к концу съемок.  

Я визуально-спецэффектно-ориентирован, потому что моя работа, как и работа таких же других одиннадцати людей -  это сделать фильм насыщеннее. Иногда бывает, мы забываем, что уже есть целая сюжетная линия. На самом деле я думаю, что нам повезло, что мы вовлечены в процесс создания фильма, и это одна из причин, почему я люблю свою работу -  я вижу эволюцию процесса.

Рабочий кабинет Адам Уильямс (Adam Williams) с  твиттера Адама.

Адам Уильямс – наш координатор. У него тесные связи с пост-продакшн в Лос-Анджелесе, они поддерживают нас во время процесса редактирования. Адам работает с готовым материалом,  часто бывает, что выстрелы, которыми мы наполняем шоу, он сокращает и т.д.

Вы видите всё уже в готовом виде, как и мы, и это одна из причин, почему мы стараемся быть в курсе  шоу. Вы видите нашу работу в полном цвете, где спецэффекты объединены со звуковыми эффектами, которые являются еще одним слоем артистизма, наложенными поверх наших. Очень важно заранее видеть конечную цель того, к чему мы придем.


Джулс: Сколько серий сразу находится в обработке? Как со сроками? Когда вы спите?
Марк: У нас бывает до трех, иногда до четырех эпизодов, к которым мы возвращаемся, что бы исправить те или иные оплошности. Обычно  у нас около двух с половиной эпизодов, которые перекрывают друг друга в процессе работы. Пока мы вносим последние штрихи в один, над другим уже вовсю ведутся работы.

Бывает, что это единственный способ успеть наложить все типы эффектов, с которыми мы работаем в шоу; что, как правило, занимает у нас от восьми до двенадцати дней - это то время, за которое мы успеваем спаять всё вместе. Если бы мы должны были бы сделать всё, что нам нужно, ориентируясь на эти сжатые сроки, то, скорее всего, мы были бы не в состоянии успеть сделать всё. Поэтому мы должны использовать любой простой, что бывает у нас в преддверии наших шоу, чтобы успеть сделать все наши R & D (исследования и разработки), воспользовавшись техническим оборудованием.


Райан Кертис  (Ryan Curtis) VFX Координатор. Он держит меня в здравом уме, потому что он один из тех, кто заполняет календари с событиями и отслеживает, где я должен быть в определенное время, и это здорово, потому что это дает мне возможность сделать больше для подготовки. Дает возможность поговорить с другими отделами о том, что мы будем использовать во время съемки.

Часть II. ЭВОЛЮЦИЯ VFX в SUPERNATURAL.

Джулс: Идет восьмой сезон «Сверхъестественного» - как визуальные эффекты на шоу изменились за это время?
Марк: Очень заметно наращивание не только количества, но и качества, и их интеграция в шоу. Возможно, в первую очередь, они стали намного смелее.
Когда шоу только стартовало, я помню в первом сезоне, был спецэффект, который мы сделали с вампиром, стоящим перед автомобилем с включенными фарами. Вампир умирает, была видна вспышка, просвечивающаяся сквозь череп, -  такой себе дух умирающего вампира. Мы очень старались, что бы на самом деле получилось именно то, что вы увидели в серии.


 

Эрик Крипке всегда предлагает хорошие идеи - очень, очень элегантные.Я имею в виду, мы имеем дело с полноценной художественной литературой.Но сами эффекты всегда, отчасти, приглушены.

После восьми сезонов мы стали немного больше “за обилие” спецэффектов в шоу. Если раньше нам казалось - чем меньше, тем лучше,  то сейчас, как правило, мы стараемся  сделать больше, чем требуется. Мы чаще уходим от принятых канонов в сторону практического видения!

И, тем не менее, мы все еще пытаемся выяснить, как именно работает весь этот процесс. Так как иногда мы выкладываемся на полную катушку - это выглядит типа: “ничего себе, я не могу поверить, что они позволяют такое в эфире”, а потом случается так, что вещи, которые мы считаем совершенно безобидными, просто выкидываются из кадра.

Джулс:  Особенность шоу в реальности происходящего, в простых парнях на дороге. Но мне интересно, вы действительно думаете, что ваша аудитория будет по-прежнему поддерживать эту связь с шоу, даже если в сериале будут отсутствовать спецэффекты или если их будет больше, чем требуется?
Марк: Я думаю, в этом есть доля правды. Уверен, что причина долговечности сериала в том, что у нас особенные авторы. Авторы, которые в состоянии всё уравновесить. Если бы сериал показывал бы только кровь и кишки, и вся серия была бы наполнена визуальными спецэффектами от начала до конца, уверен, люди начали бы быстро скучать на просмотре.

В конечном счете, всё крутится вокруг авторов ...

Джереми – это наш шоу-бегун. Он действительно у руля корабля, и он задает тон шоу. В этом году, в частности, тон шоу немного сместился в сторону Дика Романа. Некоторые спецэффекты – всего лишь часть тех эффектов, что бы мы очень хотели сделать в прошлых сезонах, но не получили такого шанса.

Джулс: За прошедшее время технологии в вашей области шагнули далеко вперед.  Что изменилось, что можно сделать за отведенное время, учитывая ограничения по бюджету?

Марк: Наш продюсер, Грант Линдси (Grant Lindsay), подкована по всем техническим новинкам, она держит нас в курсе всех последних достижений, всех последних версий программного обеспечения.У нас, здесь, хороший набор оборудования (наших игрушек), и мы стараемся использовать их по мере наших сил.

Мы делаем сейчас намного больше того, что могли ранее, отслеживая эмоции, нанося раны и цифровой макияж на лица. Существует множество вещей, которые мы не смогли бы сделать даже три сезона назад. За это время мы продвинулись вперед, нам не нужно сейчас блокировать камеру, или просить не двигать головой, что бы мы могли наложить свои спецэффекты. 

Можно сказать, что в этом году, эффекты не зависят от передвижения камеры, нам не нужно блокировать камеру, что бы наложить спецэффект на выстрел.  Если бы мне дали порулить в этом году, то я бы наоборот заставил камеру больше двигаться по площадке.

Раньше нам приходилось тратить уйму времени для вычисления того, как сделать ту или иную пыль, жидкость, и другие подобные вещи, которые были невероятно важны для шоу. Нам всегда не хватало времени. Теперь все делается намного легче, потому что мы не должны ждать, как раньше. Мы можем смоделировать многое намного быстрее.

Если мы хотим сделать это быстро -  нет проблем, мы можем сделать это в десять раз быстрее, чем раньше, и это дает нам возможность сейчас сделать в десять раз больше, чем раньше!

Что касается программ, которые мы используем, все наши 3D-работы делаются в Maya. Мы также часто используем Max. Наши композиционные программы – это After Effects и совсем чуток - Nuke. Всё отслеживаем мы с помощью Boujou, и используем Avid для сшивки всего этого вместе.   

Джулс: Восемь лет - долгий срок для людей работающих вместе. Что хорошего было за это время?

Марк: Это не пиар, когда говорят, что «Supernatural» - это семья. Потому что это действительно так. Это особые отношения. Они могут быть напряженными. Могут быть любящими. Всякое случается.

Это всё реальность, у людей существует возможность роста, возможность расширить свои возможности в рамках шоу. Этот опыт бесценен, я не хочу сказать, что такое случается редко, но если вы попадаете в ситуацию, когда у вас появляется шанс  испытать это всё на себе, я сказал бы, считайте, что вам очень повезло. Мне повезло. Повезло быть частью этой семьи.

Часть III. Дьявол в деталях - Левиафаны, Мультфильмы, курящие Демоны  и непростая жизнь Дженсена.

 

Сэм и Кас в «Hunteri Heroici»

Джулс: В этом сезоне мне больше всего нравятся сцены из Чистилища, возможность увидеть левиафанов на их родной земле.
Марк: Вы знаете, мы любим спецэффекты крупным планом. Хорошим примером этого является наш левиафан. Мы как-то взорвали одного. Это было очень забавно.

   


Это была идея Младена  (Mladen), он придумал и разработал специальную систему с жидкостью, которую мы и использовали. Райан и я были на съемочной площадке, в тот момент. У нас была возможность увидеть всё в действии. Все крутилось вокруг лужи черной слизи.  Актеру пришлось сделать сложный и красивый пируэт. Все остальное – это наложенные эффекты. 

Нам не удалось сделать этот эффект более зрелищным (но очень хотелось, что бы это выглядело еще великолепнее), ведь на это потребовалось бы больше времени, которого нет. Так что осталась, вероятно, только треть от того, что было запланировано, но и это выглядело очень и очень хорошо.  

Наш ведущий художник Кристофер Ричардсон (Christopher Richardson),видел эти кадры, когда они были в разработке; подытожил всё сделанное, сказав: “Вы знаете, что? Я думаю, что это одни из самых сексуальных снимков, что мы когда-либо сделали”.

Джулс: Работая с «Supernatural» никогда нельзя быть уверенным в том, куда может завести следующая серия. Как вы отреагировали, когда прочли  сценарий мультяшного мира «Hunteri Heroici»?
Марк:
Когда мы впервые прочитали сценарий эпизода, я подумал: “господи, как они собираются всё это осуществить?” Дженсен как-то упомянул даже,  что иногда они читают сценарий со словами “Ладно, мы можем попробовать сделать это именно так, как написано”. Но как на самом деле получится - никто не знает до самого конца съемок.

Это один из тех случаев, когда возможно множество несоответствий между тем, чего хочет режиссер и куда, на самом деле, мы выплывем. Думаю, что этот эпизод, в процессе планирования, должен был быть намного более прикольным, более мультяшным, чем вышел на самом деле. Многое из того, что должно было быть встроено в серию, множество звуковых эффектов, было вырезано и ушло в гэги. Это дало возможность вернуть тон шоу на свою стезю, ведь у фанатов есть определенные критерии в этом плане, и мы даем фанатам только то, что они в состоянии проглотить.

 

Работать с Майком– это нечто удивительное, потому что он был и остается одним из моих самых любимых персонажей из M * A * S * H​​ (см. прим. переводчика). Я до сих пор испытываю благоговение перед ним, хотя мой профессионализм диктует, я не должен постоянно пребывать в состоянии: “О, господи, я не могу поверить, что это сам мистер Майк Фаррелл!(см. прим. переводчика)
Когда персонажи были в голове у Фреда, у них была своя синтетическая среда, основанная на мультфильме. Мы вытащили их на свет божий, очистили при помощи высокого разрешения, затем спроецировали обратно на камеру,  и попросили актеров отыграть сцену напротив зеленого экрана. То есть, мы создали среду, и соединили всё вместе, наложив мультик на сыгранную сцену.

Джулс: Всё с Вами ясно. Как только Вы возвращаетесь в свой офис, где Вас никто не видит, Вы становитесь его фан-герл деффачкой….
Марк:
 Точно. Там я и заливаюсь слезами. Но я профи на съемочной площадке! Мы действительно должны быть осторожны в том, что делаем, всё нужно втиснуть в маленький промежуток времени, и я думаю, нам это хорошо удалось. Удалось показать, как разваливается мультяшная среда, как только в неё вторгаются Кас и Сэм. Как всё происходящее начинает разваливаться вокруг главного героя. Поэтому мы даем Майклу полную свободу действий, что бы Майкл, сыграв, смог показать нам, что чувствует его герой, когда всё это происходит.


Джулс: Думаю, что эта серия, снятая в стиле мультфильма, стала классическим шаблоном того, как нужно снимать, какие штрихи должны быть показаны, начиная  от комических до трагических моментов. Это хороший пример дл я подражания.

Марк: Опять же, это результат плодотворного сотрудничества между нами. VFX может сделать всё, что угодно. Хотя, тем не менее, важен также и наш вклад, наше общение и сотрудничество между собой.  Синхронизация в работе (пост-продакшн) очень помогла нам в работе над серией, дав возможность соединить статическую и динамическую составляющие на фоне пустыне.  Такого рода работа является чрезвычайно ценной для этой истории.  Я рад, что все понравилось.


Красный дым Кроули (Crowley's red smoke)

 Джулс: Я знаю, что многих поклонников сериала не оставил  равнодушными  красный оттенок дыма Кроули в серии «What's Up, Tiger Mommy?»
Марк:
Приоткрою завесу. Мы знали, что это было в сценарии, что это должен был быть красный дым. Но в моих беседах с отцами-основателями - они до последнего момента сомневались. Все выглядело как:  “​​Ой, я не знаю, а может быть не красный?”
Решение пришло после того, как мы сделали первые кадры, и показали их. После семи лет работы над черным дымом, мы, наконец, получили возможность сделать что-то новое, и не совсем обычное.
 

Я думаю, что это было логично - показать, кто такой Кроули на самом деле. Скажу, что и я, и  Райан,  -  большие его поклонники. Я все еще не могу прийти в себя, работая с этими актерами бок-о-бок. Бывает, что Марк (Шеппард) делает что-то по-своему. Он знает, чего хочет, и он довольно прямолинеен, отстаивая свою точку зрения. Он любит этих героев, хорошо разбирается в характерах. Так что всегда не знаешь, что ждать, когда работаешь с ним. Поэтому, красный дым был очень уместен для того, что бы дать возможность Кроули сбежать.

Когда нам выпадает шанс сделать что-то новое, мы выкладываемся, потому что нам на самом деле нравится то, что мы делаем, - мы творческие личности, и нам  нравится прыгнуть выше головы, раздвинуть границы и посмотреть, что в результате получится. Получить то, чего ждут фанаты. Это самое интересное.

Джулс: Кратко говоря,  есть большие видимые спецэффекты, связанные с VFX, и те о которых зритель даже не догадывается, те, которые вы делаете постоянно?

Марк:  Их так много, что даже не перечислить. Но я могу привести примеры. Например, если мы используем лодку в съемках, нам нужно поменять номера на ней, так как мы же по ходу съемок не в Ванкувере находимся, как наша лодка. Или такие моменты, как эпизод, снятый Дженсеном. Снят он был первым, а в эфир вышел третьим (речь о 3 эпизоде 8 сезона «Сердечные страдания» «Heartache»прим. переводчика). Что повлекло за собой перемещение большой камеры [снимавшей бегуна в парке штата Миннесота по ходу фильма], в одну из лагун  Стэнли Парка (Ванкувер, Канада, где и происходит действие на самом деле, прим. переводчика). Фактически мы построили город, а всю воду сделали при помощи CG'd (см. примечания переводчика). Мы прикладываем все усилия что бы скрыть истинный размах больших зданий индустриального Ванкувера. Так что, надеюсь, зрители либо уверены, что это полностью CG, которым по сути это не является, либо что мы снимаем еще где-либо, кроме Ванкувера.

Джулс: Кажется, ты упоминал, насколько Дженсен любит розыгрыши.
Марк
: Он действительно очень талантливый и классный. Команда любит его до смерти.

Джулс: Но иногда, VFX должен вмешаться и протянуть руку помощи?
Марк: Да кто лучше нас сможет скрыть такие вещи, как пятна на лицах актеров? Технически да, они боги, но у них тоже случаются угри ...

Помню, это был один из первых эпизодов -  у Дженсена под конец съемок появился  прыщик на лбу, и это был тот момент, когда они зовут нас.  И мы такие: “Что они хотят от нас на этот раз? Пойдем, послушаем”

Мы пришли, и они: “Как вы думаете, вы сможете замаскировать эту неприятность?” Ну что тут скажешь в ответ? И все же мы отвечаем: “Ну…нам как раз нужна 18-миллиметровая линза и пересмотр бюджета на этот год”. [Смеется]
Итак, теперь вы в курсе, чем иногда мы занимаемся. И это лишь малая часть того, что мы делаем. Маскируем реальность.

Часть Iv. СТРАСТЬ ДЕТСТВА.

Джулс: Как вы попали в этот бизнес?
Марк:
В детстве я был увлечен кино – и даже теми моментами, что обычно не свойственны ребенку, -  мне было интересно то, что происходит за кулисами съемок. Мне  было десять лет, когда я увидел«Звездные войны», и хотя это прозвучит избито – у меня снесло крышу, - это стало определяющим моментом, я был от фильма на седьмом небе от счастья, в буквальном смысле. 

Джулс: Я помню этот момент ...Выстрелы в космосе и ощущение, что корабль пролетает над вами и это всё идет по нарастающей, это не пластиковые модели, прошитых рыболовной леской - да, это действительно была отправная точка всего.
Марк:
Абсолютная правда, Джулс. Иначе и не скажешь, потому что это было такое чувство, - я помню, как сидел в кинотеатре,это как вспышки в памяти, будто ты видишь себя стороны, и чувствуешь на уровне “О, Бог ты мой!”
Я думаю, что именно после этого я стал слегка одержим. Мои родители поддержали меня в том, что я хотел делать и вскоре я получил в свои руки заводную  трапецеидальную восьмимиллиметровую камеру моего деда, они фактически первые купили мой фильм, и помогли его сделать. Мой лучший друг Рэнди и я начали с «Дракулы», затем перешли на модели из картона. Это был мой первый опыт проб и ошибок.

Когда я учился в средней школе, я был скорее художником, я не знал, как попасть в эту среду. Все закончилось тем, что я стал работать в области графического дизайна, который вскоре превратился в типографию.

Позже я научился наборному и графическому дизайну, а тут и компьютеры пришли в мир, а вместе с ней и анимация, накладываемая на снятый материал. Я стартовал с дизайнерских заголовков – все делалось при помощи Chrome. Так что работа с компьютерами, в конечном итоге, и  привела меня к спецэффектам и анимации.

Когда я переехал в Ванкувер, я поступил в Vancouver Film School, закончил и был принят на работу в Lost Boy Studios в качестве мастера в 3Dа. В основном я работал в области  рекламы для Мехико-сити.  Это было началом моей карьеры.

После этого я работал над некоторыми фильмами. А в 2005 году оду Ivan Hayden нанял меня для работы над первым сезоном «Сверхъестественного». Иван Хайден был достаточно добр, предоставив мне такую возможность. Когда Иван двинулся дальше, для меня было естественным последовать вместе с ним.

 Часть v. ФАНДОМ.

“Удивительно, когда всё сказанное - сделано, но пока его не увидят – это просто куча  нулей и единиц, плавающих в пространстве, которые, всё же, так или иначе связаны со всеми персонажами, и с друг с другом”. 

Наш любимый убийственной радужный пердеж единорога 7.14 Plucky Pennywhistle's Magical Menagerie

Джулс:Как и другие из вашей команды,  вы присоединились Twitter, войдя в мир прямого контакта с нами, фанатами.
Марк:
Конечно, я чувствую, что я часть чего-то большего, поэтому я стал больше общаться с фанами через Twitter. И хотя мы похоронили себя заживо на шоу, вы нужны нам как воздух.

Что касается других социальных медиа связанных с шоу, это как еще один уровень к тому, что мы делаем. Здесь они могут получить информацию о самих звездах. А на таких ресурсах как  Supernatural Wiki можно в любой момент выяснить, что было там-то или там-то? Бывает, мы тоже используем его в нашем шоу, что бы перепроверить самих себя.
Шоу живет своей жизнью, и имеет собственную вселенную. Удивительно, когда всё сказанное - сделано, но пока его не увидят – это просто куча  нулей и единиц, плавающих в пространстве, которые, всё же, так или иначе связаны со всеми персонажами, и с друг с другом. Опять же, одно дело смотреть шоу – и да, это здорово, и совсем другое иметь возможность поговорить с кем-то скажем из Австралии, и спросить: “а что вы думаете?” И в ответ: “Я думаю, что персонаж Дина должен был поступить вот так, и не иначе.

Эти персонажи…писатели относятся к ним как  реальным людям, и воспринимают их как реальных людей, и я думаю, что ключ к любому шоу, и в частности, к долголетию этого шоу после восьми лет, в том, что и авторы, и Джаред и Дженсен сами, создали персонажей именно такими, как мы видим. А соцмедиа как раз и позволяют нам собраться всем вместе, создать сообщество, основанное на шоу.

Часть vI.  РАБОТА В КОМАНДЕ.

Джулс: Что должно произойти в течении рабочего дня, что бы вы ушли с чувством удовлетворения в конце дня?

Марк
: Честно говоря, это общие цели. Суть шоу  в том, что это одна идея, которая начинается с букв на странице, а затем, после того как Адам переносит ее на экран подключаемся мы, и мы либо: “ОК, мы, вероятно, может немного поэкспериментировать и поиграть с материалом или “ничего себе, и то, что есть, выглядит удивительным”. Вот это и есть удовлетворение.

Самая большая проблема, как я вижу – это проблема связи между всеми. Ты вынужден проверять и перепроверять, что бы в определенный момент не оказаться в ситуации, когда тебе говорят с одной стороны: “О, ты знаешь, да, это было бы здорово, а затем, узнав, что у нас есть метеорит, пролетевший через всю сцену, говорят: “А это тут откуда?” В конечном счете, мы подчинены властьдержащим, и не важно, что мы бы хотели, если это не вписывается в шоу. 

Я на седьмом небе от того, что нас еще ждет, и думаю, причина этого в том, что всё хорошо сбалансировано, и что мое видение художника дает мне возможность идти своим путем, решая, каким должен быть той или иной спецэффект.

Это похоже на “можете делать всё, что угодно, но внутри обозначено круга, это ваши границы”. Так что мы действительно пытаемся “летать” и хорошо делать свое дело, у нас лучшие художники во всем Ванкувере. Наша команда очень сильна в этом году, и это положительно сказывается на спецэффектах.

И плюс, нам помогают и позволяют летать в свою волю, веря в нас, что мы можем все осуществить, и мы отвечаем взаимностью. Это означает, что-то дается мне. Что-то даю я в ответ. В чем-то мы все люди искусства, не так ли?

Грант Линдси(Grant Lindsay)– мозг всей операции, потому что он держит в своих руках всё – общение, планирование и бюджет. Мы бы тратили уйму времени на весь этот процесс, а это бизнес, плюс он пытается помочь и свободным художникам.

Наш новый ведущий художник Кристофер Ричардсон (Christopher Richardson) – гениален в своей профессии. Я имею в виду, я выбрал его сам, потому что он – мастер на все руки, и истинный джентльмен. На самом деле. Он делает большую работу, что позволяет нам работать бесперебойно.

Ведь мы начинаем в 8.30, и работаем до 19.00. Никто у нас не работает в таком режиме. Если надо, и я, и Райан можем остаться и после 19.00, а затем прийти на следующий день в 9:00. Иногда у нас отрастают бороды.
Важно, что у нас в команде есть такие люди как Грант и Кристофер, обладающие всеми талантами настоящих ценителей искусства. Как я уже сказал, это одна из причин, почему наша команда настолько сильна.
Меня до сих пор смущает, когда люди на Twitter говорят вы проделали большую работу на шоу”, и мне действительно хочется сказать, что это всё  работа нашей команды, а не моя. Это всё они.
Они те, которые толкают эту машину вперед.  Они стоят в основе всего, что мы делаем  с помощью VFX, и важно убедиться в том, что у них есть всё для работы, и что они получают то внимание, которое заслуживают.

Большое спасибо Марку  за подробные ответы. Так же спасибо  Райану и Грант (Ryan Curtis and Grant Lindsay) за то, что они поспособствовали этому.
Интервью было проведено 29 ноября 2012; выложено 22 января 2013 на http://www.supernaturalwiki.com/

-------------------------------------------

Примечания переводчика:

«M*A*S*H» ( «МЭШ» или «Чёртова служба в госпитале МЭШ») — американский телесериал, созданный Ларри Гелбертом по мотивам романа Ричарда Хукера «МЭШ: Роман о трёх армейских докторах» (1968), с последующей серией рассказов и кинофильма «M*A*S*H» (в русском переводе «Военно-полевой госпиталь»). Выходил в эфир на канале CBS Сериал повествует о жизни военного передвижного хирургического госпиталя № 4077 (MASH — Mobile Army Surgical Hospital), расположенного в Ыйджонбу, Южная Корея во время корейской войны. Первая серия была показана 17.09.1972, а последняя, вышедшая в эфир 28.02.1983, является второй по размеру телеаудиторией (106 миллионов зрителей) за всю историю американского телевидения. Этот сериал до сих пор сохраняет высокие рейтинги и транслируется многими телекомпаниями во всём мире. Многие сюжеты первых сезонов основаны на реальных историях, рассказанных врачами армейских госпиталей. Как и полнометражный фильм, сериал имел колоссальный успех, и неудивительно; его рецепт очень прост: возьмите немного юмора, потом залейте его другим юмором, добавьте по вкусу несколько щепоток 100%-ого юмора и поставьте на маленький огонь, а на десерт немного человечности и чего-нибудь трогательного.

Майкл Джозеф Фаррелл (Michael Joseph Farrell, 6.02.1939) – американский актер, родился в Сент-Поле, штат Миннесота, наиболее известный ролью капитана Ханниката в популярном телесериале 'M*A*S*H'. В шестидесятых сыграл целый ряд эпизодических ролей в различных сериалах, в частности, федерального агента в 'The Monkees' или астронавта в 'I Dream of Jeannie'. В 1968-ом Майк стал первым исполнителем роли Скотта Бэннинга в мыльной опере канала NBC 'Дни наших жизней' ('Days of Our Lives'). В 1970-ом он сыграл одного из молодых докторов в популярном сериале CBS 'Интерны' ('Interns'). После 'Мэш' актеру начали доставаться роли в куда более крупных проектах – 'Она написала убийство' ('Murder She Wrote'), 'Мэтлок' ('Matlock'), 'Отчаянные домохозяйки' ('Desperate Housewives') и многие других. В мультсериале 'Супермен' 1996-го Майк озвучивал отца супергероя, Джонатана Кента. В конце девяностых пробовал себя в качестве продюсера, выпустив картину 'Целитель Адамс' ('Patch Adams') c Робином Уильямсом. Многим актер запомнился своей активной политической деятельностью. Он активно работал в движении по защите прав человека 'Human Rights Watch', был членом Совета 'Cult Awareness Network' (организации, занимающейся отслеживанием потенциально опасных религиозных движений) и – более десяти лет – президентом борющейся с концепцией смертной казни организации 'Death Penalty Focus'.

CG - (computer graphics - компьютерная графика), что может означать любое творение, созданное на компьютере: как 3D, так и 2D (т.е. нарисованное в двух измерениях, обычный рисунок).

Примечание: Спойлеров нет.
Разместил 23/08/2014 от admin
 
Связанные ссылки
· Больше про Интервью
· Новость от admin


Самая читаемая статья: Интервью:
Новое интервью Джареда Падалеки!

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 3.66
Ответов: 18


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу

Интервью Интервью: Актер на замену. Трэвис Аарон Уэйд.
Интервью: Суперрассказчик. Джим Бивер.
Дженсен: Мне нравится неспешный ритм жизни, счастливая и независимая жизнь.
Интервью: Человек с крюком и профессор Грэхем - предисловие к спин-оффу?
Интервью: Я научился не есть слишком много в первом дубле!
Интервью: Посолить и Сжечь!
Интервью: Джереми Карвер – Дьявол, который нас бережет.
Интервью: Дженсен: без фанатов - нет шоу!
Интервью: Джулиан Ричингс: англичанин за границей.
Связанные темы

ИнтервьюНовости сайта supernatural-familyЭксклюзив

"Логин" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


| Главная | Галерея |Сезон 1 | Сезон 2 | Сезон 3 | Видео | Музыка | Субтитры | Дневники | Бестиарий | Дин | Сэм | Джон| Бобби |
| Статьи/Интервью | Актеры | Фанфикшен | Фан-арт | Форумы | Чат | Поиск |

supernatural-family

supernatural. Дженсен Эклз

supernatural TV-Mania



Все текстовые и графические материалы размещены на данном сайте с ознакомительной целью, и принадлежат их авторам. Любое прямое использование материалов сайта (или их модификация) за пределами сайта в целях коммерции запрещены.
Supernatural and all related elements © 2007 The CW Television Network and Warner Bros. Television Production Inc. in association with Wonderland Sound and Vision. All rights reserved.
Supernatural-family © 2006-2007 Крис & Штрига


:: Powered by PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi :: localization Rus-PhpNuke.com :: MSTrenches phpbb2 style by Matt Sims :: Nuke theme by www.nukemods.com ::
Дизайн Aliura :: Создание сайта Kinzy ::